Поход в магазин.какое отношение к вам?что вам предлогают и как обманывают

adv1

adv2

Надюша: 

сейчас много случаев в магазинах.как обвешиваю,отношение персонала,сама продукция.....и многое другое.делимся своими случаями и как боролись с ними

Наталья: 

Я хожу в те магазины, в которых не обманывают, не грубят и всегда свежая продукция. А "вычислила" я эти магазины опытным путём - пару раз сходишь и поймёшь, хороший магазин или нет. У нас городок маленький, поэтому нам, наверно попроще - почти все друг-друга знают, стараются не хамить, а то плохая молва быстро разнесётся по городу.Больше люблю маленькие магазинчики, хотя и в гипермаркетах бываю, когда выезжаю в область.

Тамара: 

Проблемы магазинов вообще стала нормой. У нас рядом рассположен магазин "Седьмой континет" известная сеть. Но с продуктами просто беда...Из-за неправильного хранения некоторые вещи просто невозможно определить на глаз. Начиная от упакованной курицы, при вскрытии воняющей тухлятиной, заканчивая консервами. Мать нашего друга купила баночку сметаны. Причем был указан срок дня покупки. Она пришла домой открыла, а она вся плесневелая!В итоге она пришла в магазин с чеком, и лишь со скандалом ей удалось вернуть разнесчастные 40 руб. Сумма небольшая, обидно было другое. Что ее обвинили будто она неверно ее хранила. И хоть кассир ее узнала, усиленно делала вид будто ее не видела вовсе!Еще любители при большом объеме покупок они любят пробивать товар дважды. И всегда с невинными глазами!!!

Надюша: 

какои ужас.хамству нет предела

Юлечка: 

А я весной купила туфли.Причём недешёвые. Два раза обула,они растянулись размера на 2 минимум.Понесли их  с мужем в магазин.Продавщицы нам грубили.Вызвали охрану,что мы будто бы устраиваем скандал.Приехала охрана,выели нас под "белы рученьки":-S .Но мы этого так не оставили:-D .Муж у меня юридически подкован,законы знает.На следующий день мы взяли книгу с законами,диктофон,туфли и опять в магазин:-$ .Там уже были другие продавцы.Правда,они нам не хамили.Взяли туфли.Вечером нам позвонили хозяева этого магазина и вернули деньги, с большой неохотой правда.Просто они поняли,что им это дороже выйдет,если не вернут нам деньги.По закону-они должны были за свой счёт провести экспертизу.А экспертиза явно была бы не в их пользу.Т.к. сейчас очень мало кто производит товар в соответствии с тем,что пишут в сертификате. А вообще,надо изучать свои права,а то нам привыкли внушать только наши обязанности;-)  Кстати,тех продавщиц,которые нам хамили,уволили.:-$       

Светлана: 

Юля, надо было сразу вызывать милицию, как только Вам сказали, что сейчас выведут из магазина! Ни один сотрудник магазина, ни их долбаная вневедомственная охрана не имеют права ни досматривать вещи покупателя, ни, тем более, выкидывать из магазина! Это уже можно под уголовщину записать:-) . Нас с мужем тоже не так давно в самообслужке обвинили в том, что мы типа сперли игрушку и спрятали её у ребенка в коляске. Там прибежали три придурка из их охраны, встали и говорят, мол, сейчас обыскивать будем, вызовем нашу охрану и т.д. Я им отвечаю, мол, только кто близко подойдет - вызову наряд милиции, напишем протокол и по судам всех затаскаю. если есть претензии - пусть валят в свою комнату охраны и смотрят видео, а если выяснится, что м что-то украли, пусть пишут в милицию заявление. Мы просто ушли и всё, а они так и остались там стоять, ни один даж с места не сдвинулся. Там мне ещё книгу жалоб не дали, вечер был, директор уже ушел, а книгу типа забыл из кабинета выложить.

Светлана: 

Я на следующий день прицепилась к их коммерческому директору в головном офисе, который в другом городе. Пригрозила и Роспотребнадзором и прокуратурой и санэпиднадзором и т.д. Им там такую головомойку устроили, что я когда через пару недель зашла, магазин не узнала: Все прибрано, ни одного испорченного фрукта и овоща, все такие вежливые, охрана другая, кассиры так вообще сама учтивость... Я раньше тоже молчала, а потом меня просто достали, теперь я всех достаю, уже писала, что тут некоторые меня уже запомнили и напрягаются, когда я прихожу... Главное, так просто не оставлять, потому что они привыкли, что если нахамить, то покупатель просто не придет и все, и думают, что все тупые (хотя чаще сами даже правила торговли не знают). Я ночами сидела читала правила торговли, закон о правах потребителя, гражданский кодекс, важное записала на листочки и положила в кошелек. Когда пишешь в жалобную книгу и ссылаешься на конкретные законы - задумаются быстрее, стоит ли так себя вести дальше.

ЛинаА: 

у нас как не вычисляй магазины но все равно можно *налететь*...позавчера пошла за мукой к продавцу которого знаю уже 6 лет а муж и того больше и всегда у него вроде ничего товар но подороже...когда время нету идти далеко хожу туда...купила муку пошла наполеон делать...просеила стакан а там -мамочки мои-жуков червяков валом навалено....хотя срок у нее свежий...в общем понесла обратно менять...не хотела брать той же партии муку но рискнула(лень-матушка) мука оказалась нормальная....а одежду последнее время предпочитаю покупать в больших магазинах где уже висит цена-у нас то тут магазинчики и сначала выбираешь потом тебе говорят сколько оно стоит и торгуйся себе может скинут процентов 10 от цены....опять же местные магазины знают меня а я их...и начинают наглеть-вроде как постоянный клиет можно и лапши навешать на уши...пришла к выводу что стоит иногда и менять магазины...только ходить мне далеко...

Светлана: 

вот именно, они чувствуют, что человек культурный, скандалить не будет, вот и пользуются. Тут у нас рядом есть одни, я как-то пришла к ним за детской водой, денег почти не было, дала мелочи 20 рублей по 10 копеек, так мне кассирша говорит, мол, я не буду считать, мне мелочи не надо. Мне аж смешно стало, я ей отвечаю мол будешь, ещё как будешь считать, она на меня глаза вылупила и удивленно так спрашивает "почему?", я ей отвечаю, сама подумай, если я сейчас напишу в книге жалоб, то тебя оштрафуют на 1500 или 2000 рублей, а если в Роспотребнадзор, то твоё руководство на 20000 рублей, тебе это надо? Она молча взяла и всё посчитала. Я потом на них жалобу накатала, пришла к начальству (там ещё контролерша зала рядом стояла, тоже возникала, мол, нече тут мелочь приносить), устроила им разнос, объяснила, что они мало того, что не знают нормативных актов, которые регулируют их деятельность, так ещё и хватает наглости мои права нарушать. Им там директор тоже вломил. Сейчас все такие вежливые!

Надюша: светлана правильно.так и надо.надоело хамство

Надюша: 

я уже привыкла живя в Германии к культуре и вежливости в магазине.этим летом приезжаю на Родину.ну сестра зовет поити в магазин купить детям пару вещей чтоб на даче бегать,не в новых и дорогих.ну я пошла и взяла с собои сына.ему 3 года.стоим мы в кассу,а возле кассы с другои стороны сидит девушка и возле нее коробка с вешалками и на краях коробки вешелки весят.мои сын стоял ногои качал и попал по этай коробке,естественно пара вешелок упала.ну мои сые поднял вешелки и хотел положить их в коробку(он не видел откуда упали,а увидел в коробке и решил что туда надо)так эта ДУРа как заорет на сына ты куда кидаешь? отдаи сюда.сын не понял.ну я то не умею молчать.я сначало ей вежливо.:2девушка не надо кричать на ребенка,тем более маленького и не вашеготак она как начла,но меня долго заводить не надо.я там так на нее стала орать.и деректора зовите и вылетишь ты сейчас отсюда.если б не сестра точно б там пух и перья полетели.тока она меня вытащила на улицу.больше я туда не ходила.

Надюша: 

была б она в Германии ее за такое отношение к клиентам в этожу минуту уволили и без зарплаты и с такои характеристикои,что потом трудно наити работу.блин меня потом еще 2 недели трясло от однои мысли что какая то дура стала орать на моего сына.жаль сестра помешала.кругом хамство и большинство людей молчит,поэтому и содятся на голову!!

ЛЮДИ НЕ МОЛЧИТЕ.У ВАС ЕСТЬ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ.НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ИМ ИХ НАРУШАТЬ!!!!!!!

Надежда: 

в основном продукты покупаю на рынке, благо он рядом. и только у знакомых. конечно и они немного общитают. это у них уже вошло в привычку, но хоть продукты берешь свежие.если. что плохое то они сразу говорят, что мол тебе это сегодня не надо, ты же другое готовить собиралась. это как пароль, что продукт какой я хочу взять не первой свежести. и это говорится для того чтобы другого клиента не отпугнуть.а в магазинах .так там такое творится, берешь , например куру, на ней две этикетки и с разными датами изготовления.они дату изготовления производителя заклеивают своей магазинной и с более свежим сроком.

Надежда: 

раньше брала готовый фарш и развеснуюмассу творожную. теперь не беру.ведь фарш всегда стоит дешевле чем мясо и от чего же интерено. да от того, что в нем намешано всякое мясо , в том числе и с душком. а массу делают из просроченного творога.ракрывают пачки. добавляют туда просроченной сметаны и масла, добавляют изюм или просроченной вареной сгученки. все перемешивают и все, масса готова. а на хамство в магазине, стала тоже отвечать хамством, в том смысле что свои права качать. надоело просто безкультурие продавцов.просишь одно показать, если у них этого нет они навязывают тебе другое. в таком случаи иногда даже резко их обрываю

Надюша: 

давно порать их на место ставить!!!!

Полина: Поехали с мужем в мегу и зашли в м-видео купить колонки на компьютер, выбрали, оплатили и решили уже выходить, а там на выходе стоят охранники и у всех проверяют чеки и товар. ну мы безо всякого к ним, а они нас "под белы рученьки", народ смотрит, мы в шоке! оказалось нам перепутали товар, пробили на сто рублей дороже чем продали и им надо нам эти сто рублей вернуть! вобщем волокиты перепробивания чека и обмены товара на пол часа, правда за все извинились, это их вина была, хотя я была не рада этим ста рублям, т.к. люди вокруг смотрели на нас как на воришек! неприятный осадок какой-то все равно!

Oksan: 

Не натыкалась на плохое обслуживание.

Тамара: 

Вот тоже показательный  случай, моя подруга разойдясь с мужем осталась без копейки денег практически. Ее мама купила в магазине куринные грудки (вроде птица, а без малого 200 рублей), запокованная. Приехала, открыла (они просто живут в подмосковье, а ездила сюда в москвскую квартиру) открыли...а она таким тухляком воняет!!!Жаль что просто 200 рублей потратила...Из подмосковья не наездишься права качать, они и плюнули...На проезд больше потратишь. Но даже в нормальной ситуации было бы обидно, не говоря уже о такой. Или еще любимая погрешность супермаркетов. Ценник один, а пробивается другая сумма. Хорошо если денег не впритык, можно и купить.А если обрез?И переплачивать за то, что у них ценники не поменяли...Свинство. Я тоже как то брала куринный грудки,там стояла женищина, по виду толи татарка, толи узбечка...Вообщем она эти грудки достала и давай нюхать...Потом мне дает и смущенно так говорит..."кажеться свежие, но не совсем чувствую,может Вы проверите?"А у меня как назло нос заложен

Тамара: 

я нюхнула, вроде нет...Краем глаза заметила, что недалеко стоявший продавец из соседнего отдела с ужасом округлил глаза!Я махнула рукой, улыбнулась и говорю, раз "вроде" то возьмем, не мы, так собаки съедят и пошла...Грудки оказались не испорченными. Хотя нижние были немного заветренны. А вот ту женщину, я вначале увидела  в ранге уборщицы, а потом и вовсе пропала. Она была честной со мной и за это пострадала!Хотя клиент я постоянный и знают что не скандальный вообщем-то...Хотя уже давно стараюсь туда не ходить без надобности!

Надежда: 

не берю лхлажденные куры. их оказывается пропитывают раствором что бы долше не пропадали. как то раз хотла из такой сварить холодец. т к он не застыл даже после того. как я туда добавила желатин. вот и делайте птеперь вывод брать их или нет

Надюша: 

ужас.я всегда покупаю замороженного петуха и окорочка.а клылошки беру свежии.

да нахлости и выдумкам продавцов нет предела.

Тамара: 

Такое тут можно встретить сплош и рядом...Хоть будет мега дорогой супермаркет или же простой гастроном...В основном не верные условия хранения. Взять к примеру небезызвестные магазины Пятерочка, с консервами там вообще беда!Как банку не вскроешь, продукт испорчен. Хотя дата свежая...

Надюша: 

так надо покупать продукты где дата выбета,а не напечатана или наклеена!

Светлана: 

а я чуть что - смотрю адрес производителя и пишу им гневное пистмо с угрозами, они, как правило, откликаются, особенно те, кто чаще добросовестно делает продукцию. Один раз купила дочке детский чай из мяты, раньше его всегда покупала, мне нравился. А потом попались две пачки с резким запахом эфирного масла мяты, а детям до 2-х лет вообще никакие эфирные масла нельзя. Я сразу гневное письмо производителю, мол, что, совсем обнаглели, детей уже травите. Там оказался дистрибьютор, который сразу наехал на завод-изготовитель. В общем, позвонили мне и оттуда и оттуда, извинялись, говорили, что ничего не добавляли, мол, отдайте на экспертизу, проверьте, потом прислали мне посылку с пачками такого же чая, чтобы я убедилась, что это не подделку я купила. В общем, я рада, что есть ещё ответственные люди, я после их участия успокоилась и дальше покупаю их чай. 

Надюша: 

вот здорово.не уже ли есть и хорошие люди

Тамара: 

Но на консервах выбита дата. Проблема закупщиков которые неправильно хранят и магазины тоже...

Надюша: 

да за всем не усмотреть

Страница: 1

Hosted by uCoz